Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мертенс, Е. С. Использование потенциала культурно-образовательной среды региона в образовательном процессе Смоленского государственного института искусств / Е. С. Мертенс // Культура, искусство, образование: проблемы и перспективы развития: материалы науч.-практ. конф. с международ. участием (5 февр. 2010 г.) / [редкол. : Е. В. Горбылёва (отв. ред.) и др.]. – Смоленск, 2010 С. 297-304 — <URL:ftp://smolensklib.ru/bd/tenish/000005097.pdf>.Дата создания записи: 29.03.2023 Тематика: анкетирование; музеи; культура; образование Коллекции: Княгиня М. К. Тенишева и Смоленский край Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие «Прочитать» доступно только читателям библиотеки. Для авторизации используйте идентификатор и пароль читателя, полученные при записи в ГБУК "Смоленская областная универсальная научная библиотека имени А. Т. Твардовского". Для удалённой регистрации, необходимо на адрес smolreg2021@mail.ru отправить письмо со следующей информацией: ФИО, год рождения, образование, род деятельности, город проживания.
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Результаты анкетирования респондентов - студентов смоленских вузов: М. К. Тенишева в ряду выдающихся деятелей второй половины ХIХ - начала ХХ вв., внёсших вклад в развитие культурно-образовательной среды Смоленщины; Талашкино, Флёново, музей «Русская старина» - наиболее посещаемые культурно-исторические комплексы. В программе спецкурса «Культурно-образовательная среда Смоленской губернии конца ХIХ - начала ХХ века» - о деятельности Этнографического бюро князя В. Н. Тенишева по изучению культурно-образовательной среды Центральной России. - С. 299, 300, 301, 303.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СОУНБ | Все | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |