Статистика использования

Морозова, Елена Юрьевна. Лингвистические и психолингвистические средства воздействия на читателя в англоязычной рекламе [Электронный ресурс]: научная работа / Е. Ю. Морозова; Смол. гуманит. ун-т, факультет иностранных языков. — Электронные текстовые дан. (1 файл: 392 Кб). — Смоленск: [б. и.], 2004. — 22 с. — (Гуманитарные науки). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печ. публикации. — Текст. — Систем. требования: Acrobat Reader. — Режим доступа: ftp://smolensklib.ru/bd/smol_uch/u00000077.pdf. — <URL:ftp://smolensklib.ru/bd/smol_uch/u00000077.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Всего 0 0 0 0 0